Участники конференции в Бурятии обсудят научный подход к созданию имиджа России и регионов
2 июля 2012 года

Ученые, представители власти и прессы обсудят проблемы, связанные с созданием и поддержанием имиджа территорий на всероссийской научно-практической конференции "Имиджевая политика РФ: теория и практика регионов", которая начинается в понедельник, сообщил представитель правительства Бурятии.

Организаторами конференции выступили Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (ВСГУТУ), власти Бурятии и Улан-Удэ, Российская ассоциация маркетинга территории (РОСАМТ) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). На встрече продолжится обсуждение, тему которого задали предшествующие конференции: "Актуальные проблемы социально-экономического развития РФ: бренд региона" (в 2008 году) и "Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке" (в 2010 году). Последняя конференция была признана лучшим имиджевым практическим проектом 2010 года в России.

"Представители 14 городов рассмотрят практические проблемы имиджевой политики, взаимоотношения в этом вопросе региональных властей с прессой, формирование имиджа в социальных сетях и так далее. В частности, представители правительства Бурятии и Улан-Удэ расскажут о формировании бренда Бурятии, повышении привлекательности для туристов и о планах "состарить" столицу республики на 2 тысячи лет, до возраста Гуннского городища, которое расположено вблизи современного Улан-Удэ", - сказал он.

Профессор РАГС, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин выступит с докладом "Актуальные тренды в маркетинге территориальных событий". Председатель Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, профессор IEERP (Paris) Константин Киуру расскажет о роли ивентов (событий, информационных поводов) в формировании имиджа региона, также сообщил собеседник.